О компании

Наша международная команда разрабатывает IT-продукты для бизнеса с 2008 года. Нашим первым продуктом был процессинг для программ лояльности клиентов. Бонусы тогда были в новинку, а люди пользовались кнопочными телефонами и wap-интернетом. Предприниматели высоко оценили наш продукт, ведь они получали высокотехнологичную систему привлечения клиентов без вложений в дополнительное оборудование.

Сегодня бонусами никого не удивишь, а смартфон в кармане каждого потребителя подключен к высокоскоростному интернету. Но предпочтения предпринимателей не изменились: они хотят IT-продукты, которые работают без допоборудования.

Потребители тоже имеют свои предпочтения, с которыми приходится считаться. Например, сегодня, в перегруженном информацией мире, они предпочитают решать множество ежедневных задач с помощью одного привычного приложения. Одним из таких приложений является мессенджер Telegram, которым пользуются около 1 млрд человек в мире. А в России Telegram стал лидером среди всех мессенджеров (ссылка – 🔗статистика от Мегафон в материале Ведомостей).

В мае 2022 года Telegram предложил сторонним разработчикам реализовывать приложения внутри мессенджера. И мы не смогли пройти мимо. Так и появился наш партнерский сервис Tejet, удовлетворяющий требованиям и предпринимателей, и потребителей.

Предприниматели без дополнительного оборудования не только удерживают клиентов, но и привлекают новых. Потребители без дополнительного ПО рекомендуют товары/услуги и получают скидки и подарки. Да, есть ещё продавцы! Они сканируют QR-номера клиентов прямо из чата Telegram.

Все прелести сервиса Tejet вы можете оценить, не покидая нашего сайта. Переходите в раздел «🔗 Как устроен сервис» и посмотрите всё лично!

Вопросы и ответы

В каких странах вы работаете?

Мы работаем в России, Казахстане и других странах, в которых используется русский язык.

Где можно узнать больше о сервисе?

Схема работы сервиса приведена в разделе 🔗 Как устроен сервис. И там же вы можете опробовать сервис в действии на тестовом проекте.

Работаете ли вы над совершенствованием сервиса?

Мы постоянно работаем над кодом, но не для усложнения сервиса, а для того, чтобы он оставался максимально простым. Мы можем добавлять и новый функционал, но только если он действительно необходим большинству пользователей. Если у вас есть идеи по улучшению Tejet — мы всегда готовы выслушать и обсудить.

Как осуществляется техническая поддержка пользователей Tejet?

Сервис максимально прост в использовании и работает практически безотказно, поэтому обычно у пользователей не возникает вопросов. Однако мы всегда на связи. Вы можете обратиться к нам любым удобным для вас способом. И, конечно, пишите нам в Telegram!